TILDA

Как правильно оформить Форму заявки на лендинге

Форма для заявки на сайте — основной блок, который есть на вашей посадочной с странице.

Форма собирает не просто данные о каком-то пользователе, а непосредственно о потенциальном покупателе вашей услуги. Но для того, чтобы повысить конверсию (совершение действия), необходимо придерживаться нескольких правил.

Давайте разберем их подробнее.

Основная форма для заявки на сайте должна быть одна
«Все должно быть изложено так просто, как только возможно», — писал Альберт Эйнштейн.

Структура вашей страницы должна быть понятна и ясна, все элементы должны нести смысл и находиться на своем месте. Форма заявки на сайте является самым важным элементом, поэтому этот блок должен быть самым понятным.

Если вам все-таки необходимо сделать дополнительный вариант формы для пользователя, ставьте ее в самый низ странички (отдельно от основной формы) и обязательно сделайте ее визуально другой. Она должна иметь иную структуру (выберите другой тип блока с формой), другой основной цвет и тд. Это позволит пользователю не запутаться и отличить основную форму от дополнительной.
Не делайте много полей для заполнения
Отличие лендинга от полноценного сайта в том, что пользователь поверхностно знакомится с одним товаром или услугой бренда. Захочет ли он тратить больше времени на заполнение формы, чем на чтение преимуществ данной услуги? Мало того, велика вероятность, что пользователь перешел на вашу страничку с рекламного объявления. Когда форма для заполнения долгая и сложная, клиент может ее просто закрыть (в том же Instagram) и никогда не найти вновь…
Берите соглашение у пользователя
По стандартам и законам современного интернета, вы должны брать согласие у пользователя о том, что хотите собрать и использовать его личные данные.

Для этого разместите под формой сбора данных стандартную формулировку: "Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности".

Добавить надпись под форму можно в разделе "Контент" > "Текст под формой".

Но одной фразы мало! Вам необходимо иметь ту самую политику на вашем сайте. Сделать ее можно здесь: https://tilda.cc/ru/privacy-generator/

Разместите ссылку на эту страницу в футере вашего сайта. Кроме того, можно сделать кликабельной фразу "политикой конфиденциальности" под формой — пусть она ведет на соответствующую страницу. Так вы вдвойне себя обезопасите.
Подводите пользователя к вашей форме
Ваш пользователь не должен заблудиться на страничке, ему должно быть все ясно и понятно: куда он должен идти и где он может заказать товар.

Дублируйте кнопку с призывом заказать услугу через некоторое количество блоков, добавьте кнопку, ведущую на форму в верхнее меню сайта… Только не переусердствуйте! Если будете навязывать заказ вашей услуги — пользователь вас покинет.
Берите несколько контактов у пользователя
«Зачем?» — спросите вы, — «ведь вот, оставил номер телефона — замечательно, наш менеджер уже готов звонить!»

Да, наш мир автоматизирован, но, к сожалению, нельзя забывать и про человеческий фактор. Пользователь мог просто опечататься в одной цифре, и его контакт может быть утерян навсегда. Если вы возьмете дополнительно почту для связи — у вас будет возможность найти вашего «утерянного» клиента.
Пишите понятные заголовки
Не используйте стандартные заголовки типа «Форма для заказа».

Расскажите пользователю, что произойдет, если он оставит заявку, например: «Оставьте заявку в форме ниже, и наш менеджер свяжется с вами!».

Если хотите дать дополнительную информацию, к примеру, «мы позвоним вам в течение нескольких часов», вы можете добавить подзаголовок (описание) к данному блоку.
~
Делайте красивые и функциональные странички. Всегда думайте о вашем пользователе и его комфорте. Удачи!
Made on
Tilda