Итоговая работа
Курсовая работа Microsoft Excel
Сегодня Вам предстоит построить систему учета для компании с нуля с использованием того, чему Вы обучились на курсе. Вы на практике убедитесь в том, как Excel упрощает работу многих компаний и выступите в роли директора по развитию бизнеса.

Это реальный кейс, который пригодится Вам в жизни. Кроме того, это очередное практическое задание на закрепление всех навыков, изученных на курсе.

После выполнения задания обязательно отправьте итоговую работу на проверку (вне зависимости от тарифа обучения).
После проверки Вы получите сертификат об успешном прохождении курса специалист по Microsoft Excel.
Вы — директор по развитию в компании, занимающийся поставками медицинского оборудования для медицинских центров и клиник. Вся торговля осуществляется через онлайн-ресурсы. У вас есть сайт, на котором потенциальные клиенты оставляют запросы на предоставление прайса.

Все заявки загружаются в подключенную к сайту Google-таблицу.

Ссылка на таблицу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hSaBeqXep-...

Менеджер по продажам связывается с потенциальными клиентами и отправляет им форму заказа-прайс с имеющимся ассортиментом и ценами.



Пункт первый курсовой работы
Разработайте форму прайса в Microsoft Excel.
Прайс должен пересчитываться по курсу доллара на сегодняшний день и включать коэффициент надбавки менеджера 1,1327%.
Файл должен быть заблокирован, вся необходимая информация скрыта, все формулы скрыты. Прайс должен быть красиво отформатирован.
В поле "Прайс-лист от" должна быть указана вчерашняя дата.
В поле "Количество" должно стоять ограничение на ввод данных (только целые числа).
Цена в долларах и в рублях без надбавок должна быть скрыта, цена в расчетные поля должна подтягиваться по условию с помощью скрытых формул.
Установите пароль на лист "1111".
Области заголовков должны быть закреплены, файл должен быть красивым и с ним должно быть удобно и приятно работать пользователю.
Данные по каталогу для прайса в файле по ссылке:

https://yadi.sk/i/ZB4Ef_quonrmEQ

Образец:
После того, как заказ сформирован, менеджер получает заполненную форму заказа и передает в работу в отдел отгрузки товаров.



Пункт второй курсовой работы
Заполните несколько форм заказа и сохраните в одной папке с типизированным названием по образцу: "Заказ 00001" "Заказ 00027" "Заказ 00376" и тд.



Пункт третий курсовой работы
Создайте таблицу для учета по клиентам.
В нее данные из гугл-таблицы должны подтягиваться автоматически с помощью запроса.

В этой таблице настройте группировку структуры (для того, чтобы скрыть столбцы, содержащие системные данные), настройте форматы и закрепление областей.

В этой же таблице добавьте столбцы для дополнительных учетных данных:
1) Столбец, в котором указывается отметка: отправлен прайс клиенту или нет (раскрывающийся список) — для менеджеров по продажам
2) Дата отправки прайса клиенту
3) Столбец с гиперссылкой на заполненную форму заказа
4) Столбец, в который подтягивается информация из платежной системы (используйте функции поиска).
4.1) Сумма оплаты
4.2) Дата оплаты
Все платежи, проходящие через расчетные счета компании, отражаются в системе 1C. Вами ранее уже была настроена обработка, запускающаяся каждый час. Обработка выгружает из платежной системы 1С все расходы и доходы в файл формата xlsx.

Скачайте промежуточный файл подобной выгрузки по ссылке:

https://yadi.sk/i/_-2vuhn4PYOe1Q

5) Столбец с указанием, отгружен товар или нет (раскрывающийся список) — заполняется управляющим склада
6) Столбец с указанием суммы отгруженного товара
7) Дата отгрузки товара
8) Итоговый расчетный столбец, высчитывающий разницу отгрузки и заказа (арифметические формулы)
9) Добавьте фильтр и формулы расчета промежуточных итогов по суммам и количеству
10) Добавьте условное форматирование для выделения клиентов:
— кому еще не отправлен запрос - красным цветом;
— для тех, кому отправлен - голубым;
— для тех кто оплатил - зеленым цветом;
— для тех, кому уже отгрузили товар - серым.

Заполните таблицу импровизированными данными так, как будто прошло несколько месяцев работы (не менее 5 месяцев).

Образец:
Пункт четвертый курсовой работы
В отдельном файле под названием "Анализ", создайте сводную таблицу по доходам (запрос к таблице для учета по клиентам).

Настройте таблицу таким образом, чтобы в фильтрах был месяц отгрузки (реализации), а в строках были организации и суммы реализации, а также суммы задолженностей перед клиентами.



Пункт пятый курсовой работы
Создайте сводную таблицу и диаграмму-воронку по клиентам на новом листе.

Этапы воронки:
— Количество подавших заявку
— Количество тех, кому выслан прайс
— Количество тех, кто оплатил заказ
— Количество тех, кому товар был отгружен

Предусмотрите возможность фильтрации данной сводной таблицы, диаграммы по месяцам подачи заявки.

Образец:
Пункт шестой курсовой работы
Создайте файл "Сводный отчет", в нем добавьте таблицу на формулах, которая позволяет видеть расходы по месяцам по статьям расходов. Данные берите из файла-выгрузки из 1С.

В этой же таблице добавьте с помощью формул все суммы отгруженного (реализованного) товара по месяцам.

Все формулы должны быть написаны с использованием именованных диапазонов.

Ниже добавьте формулу расчета прибыли.

Добавьте график по прибыли по месяцам.

В этом же файле добавьте красивую кнопку "Создать отчет" вызывающую макрос.

Описание работы макроса:

1) Спрашивает у пользователя номер месяца, за который необходимо сформировать отчет.
Если поле пустое, формирование происходит по всем месяцам, если месяц указан не номером, выдает ошибку и закрывается.
2) Создает новую книгу.
3) Копирует в новую книгу из файла "Сводный отчет" все расходы, доходы и прибыль за определенный месяц.
4) Открывает файл "Анализ".
5) Отфильтровывает сводную таблицу с доходами по клиентам за нужный период, вставляет в новую книгу только значения и форматы.
6) Отфильтровывает сводную воронку за определенный период и копирует в в ту же книгу.
7) Приводит форматы в порядок и выдает сообщение "Отчет готов!".

Сохраните один из таких отчетов.

Образец:
Структура итоговой работы
Все разработанные файлы сохраните в одной папке.
Заархивируйте данную папку.
Выгрузите архив на Яндекс.Диск или Google Drive или любой иной облачный сервис.
Добавьте ссылку на скачивание архива в форму ниже.

Перечень файлов, которые должен содержать архив:
1) Прайс — форма заказа
2) Несколько заполненных форм заказов
3) Таблица для учета по клиентам
4) Документ с выгрузкой из 1С (изменение в нем вносить можно, но не обязательно)
5) Файл анализ
6) Файл сводный отчет
7) Пример автоматически сформированного отчета

Во всех файлах допускается использование любых форматов и импровизаций, важно чтобы работа получилась красивой и функциональной.

Обращаем ваше внимание на то, что все данные приведенные в примерах и базах являются вымышленными и не несут информативный характер.
Загрузите вашу итоговую работу
Поздравляем с успешным прохождением курса! Осталось совсем чуть-чуть: выполните итоговое задание и заполните анкету. Удачи!
Ваше имя
E-mail
Телефон
Загрузите ссылку на вашу итоговую работу
Оцените качество подаваемого на курсе материала
Где 0 — плохо и непонятно, а 10 — отлично
0
10
Расскажите, какие курсы вы бы еще хотели у нас пройти
Отзыв о курсе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
По любым вопросам можете писать нам на почту: info@formula-project.ru
Made on
Tilda