Начните обращать внимание на лендинги, которые вам попадаются в рекламе.
Смело переходите на рекламные объявления, которые вы видите в Instagram, Facebook, VK или Яндекс.Директ.
Необходимо проанализировать
3 лендинга и отправить результат в чат с преподавателем.
Описание каждого лендинга должно включать:
- ссылку на сайт;
- перечень блоков структуры посадочной страницы (перечислите название каждого блока, например, "Преимущества", "Форма для регистрации" и тд.);
- плюсы структуры данной страницы;
- минусы структуры данной страницы;
- краткое резюме (хороший ли лендинг в целом, что бы вы предложили для его улучшения).
На данном этапе можете не обращать внимание на визуальную часть (цвета, картинки), а больше акцентироваться на структуре.
Если вы обучаетесь на тарифе "Стандарт" и заполнили анкету, то ждите сообщение от преподавателя в течение суток.Сроки: до 27 ноября