УРОК #2
Подготовка к разработке
Организуйте рабочее пространство
Перед стартом работ в конструкторе Tilda вам надо подготовить свое рабочее пространство.
Создайте папки для будущих картинок, так вы их не потеряете в дальнейшем.

Также для будущих работ с клиентом вам будет необходима программа для скриншотов. Если ее у вас нет, скачайте любую, которая вам нравится.
Например:
https://app.prntscr.com/ru/
https://joxi.net/lander/

Удобнее всего хранить тексты в облачных хранилищах, так вы их не потеряете, а они не будут занимать место на вашем компьютере.
Зарегистрируйте почту на Google и попробуйте использовать систему Google Диск.

Обязательно указывайте верные настройки доступа, когда даете кому-то ссылку на ваш документ!
Для этого нажмите на кнопку "Настройки доступа" в правом верхнем углу. Далее выберите "Разрешить доступ всем, у кого есть ссылка" и выберите подходящий режим доступа: http://prntscr.com/tox3hq

Доступные режимы:
— редактор (пользователь, которому вы отправили ссылку сможет вносить любые изменения в вашем файле);
— комментатор (пользователь сможет только оставлять комментарии);
— читатель (пользователь не сможет совершать никакие взаимодействия с файлом, только просматривать).


Подготовьте описание и структуру будущей страницы
Описание:
— расскажите всю информацию о вашем продукте/услуге.

Цели:
— расскажите, зачем нужен данный лендинг?

Потенциальная Целевая Аудитория (ЦА):
— опишите, кто будет заходить на вашу посадочную страницу?

Структура страницы:
— выпишите все основные блоки, расскажите, что в них будет, и какой пользователь получит результат от взаимодействия с ними;
— продумайте меню для вашей будущей страницы;
— расставьте блоки страницы в верном порядке (в таком, в каком мы будем их собирать на Tilda).
Скачайте или скопируйте себе содержание документа:
Домашнее задание
Создайте папки для будущих картинок, которые будут использоваться в проекте.
Выполните подготовку к проекту — создайте файл, в котором вы опишите структуру вашей будущей посадочной страницы.

Отправьте преподавателю:
  • ссылку на скриншот, где вы показываете, что создали папки для будущего контента у вас на компьютере;
  • ссылку на файл в Google Docs, где вы выполнили всю подготовку к проекту (описание, цели, ЦА, структура).

Оформляйте файл со структурой в любом удобном для вас стиле. Представьте, что преподаватель — это ваш клиент.

Важно! Не забудьте открыть доступ для комментирования вашим текстам в Google Docs.

Сроки: до 29 ноября
По любым вопросам можете писать нам на почту: info@formula-project.ru
Made on
Tilda