УРОК #1
Что такое лендинг?
Лендинг отличается от обычной страницы сайта следующими чертами:

Весь контент на странице направлен на продажу одной услуги или товара
Посадочная страница — это некая "точка входа" для пользователя. Чаще всего он попадает на лендинг с клика на рекламу, которая как-то надавила на его потребности.
Так как пользователь попал к нам "не по собственной воле" (не целенаправлено искал наш сайт), он вряд ли задержится надолго на нашей странице, не найдя там сразу что-то полезное.
Следовательно, одной страницей мы должны заинтересовать пользователя, рассказать ему все полезное, касающиеся данного товара или услуги.

Основная цель — сбор контактных данных пользователей
Чаще всего подобный продающий лендинг является лишь частью бизнеса, ведь большинство клиентов имеют не один товар или услугу. Проводя какую-то промо-акцию или рекламную кампанию под товар, клиент набирает базу потенциальных покупателей.
Оставив почту, имя и телефон, пользователь подписывается на рассылку. Когда у клиента появится новый товар или скидка — потенциальному покупателю придет специальное предложение.

Большой объем разнопланового контента
Для успешной продажи услуги необходимо использовать определенные блоки, которые открывают и рассказывают историю товара, очаровывая посетителя полезной информацией. Основная сложность заключается в том, что нам нужно рассказать все кратко, но в то же время ответить на все вопросы, закрыв базовые потребности пользователя.
Именно поэтому структура контента так важна, от выбора и расположения блоков будет зависеть доверие пользователя и его желание приобрести услугу.
Домашнее задание
Начните обращать внимание на лендинги, которые вам попадаются в рекламе.
Смело переходите на рекламные объявления, которые вы видите в Instagram, Facebook, VK или Яндекс.Директ.

Необходимо проанализировать 3 лендинга.

Описание каждого лендинга должно включать:
  • ссылку на сайт;
  • перечень блоков структуры посадочной страницы (перечислите название каждого блока, например, "Преимущества", "Форма для регистрации" и тд.);
  • плюсы структуры данной страницы;
  • минусы структуры данной страницы;
  • краткое резюме (хороший ли лендинг в целом, что бы вы предложили для его улучшения).

На данном этапе можете не обращать внимание на визуальную часть (цвета, картинки), а больше акцентироваться на структуре.

Проверка домашних заданий недоступна в тестовом доступе. Для приобретения полного курса пишите нам на почту info@formula-project.ru, для вас действует специальное предложение.
По любым вопросам можете писать нам на почту: info@formula-project.ru
Made on
Tilda